«Яндекс» всё-таки запустил онлайн-кинотеатр на базе «КиноПоиска»

23 мая на базе «КиноПоиска» открылся онлайн-кинотеатр. Он доступен по нажатию на кнопку «Онлайн» на главной странице сайта. Просмотр также можно начать прямо из карточки любой доступной картины.

Старые фильмы в сервисе можно посмотреть бесплатно с рекламой (их покупка тоже возможна), а актуальные премьеры — либо купить, либо взять в аренду (она тоже доступна не сразу). «Яндекс» при этом гарантирует самую низкую цену в рунете: если пользователь найдёт фильм в другом легальном сервисе дешевле, ему вернут деньги.

Для примера, недавно вышедший в домашний прокат «Тихоокеанский рубеж 2» стоит на «КиноПоиске» 299 рублей (фильм пока нельзя арендовать) и доступен в качестве вплоть до 1080p, а «Большая игра» с Джессикой Честейн обойдётся в 69 рублей за покупку и 49 рублей — за аренду. Эти цены действительно заметно ниже, чем предлагает, например, Apple в iTunes, однако у «Яндекса», судя по всему, нет поддержки 4K, HDR, субтитров и оригинальных дорожек.

В сервисе есть и сериалы, но в основном российские.

Редакции DTF не удалось найти в онлайн-кинотеатре картины Disney — нет ни блокбастеров Marvel, ни «Звёздных войн», ни даже «Пиратов Карибского моря».

Мобильные приложения «КиноПоиска» пока не поддерживают функцию просмотра, но вскоре её обещают добавить. Пока фильмы можно смотреть прямо в веб-версии или через приложение, установленное на телевизорах Samsung с поддержкой Smart TV (на них «Яндекс» продаёт кино с начала апреля).

Редакция «КиноПоиска» будет принимать непосредственное участие в работе сервиса — в том числе и рекомендовать пользователям, что стоит посмотреть.

Это уже вторая попытка «Яндекса» превратить «КиноПоиск» в онлайн-кинотеатр. Первая была предпринята в 2015 году — тогда весь сервис перезапустили в новом дизайне с частично урезанными функциями, но после шквала критики со стороны пользователей перезапуск отменили, вернув старую версию сайта.

Теперь онлайн-кинотеатр уже запустили как раздел «КиноПоиска», не тронув его базовый дизайн.

В последнее время многие российские сайты о кино частично или полностью превращаются в рекомендательные сервисы при онлайн-кинотеатрах или сервисы продажи билетов. Схожим образом относительно недавно перезапустили «Афишу».

Источник: