Yota повысит цены на услуги сверх пакета — стоимость безлимитных приложений вырастет на 10 рублей

Yota рассказала абонентам о повышении цен на услуги сверх пакета с 16 апреля 2019 года, убедились два редактора TJ. Мобильный оператор отметил, что стоимость и условия пакета останутся неизменными, но не уточнил, с чем связаны изменения. TJ направил Yota запрос, но не получил ответа на момент выхода заметки.

Если пакет минут заканчивается, то звонки оплачиваются поминутно: стоимость звонков на номера домашнего региона и на номера за пределами России — 2,5 рубля в минуту. Звонки с Yota на Yota остаются бесплатными, если подключен пакет.

Сейчас стоимость исходящих звонков по России после окончания пакета минут составляет 1,9 рублей, внутри сети они бесплатны. Цена услуг в роуминге зависит от страны посещения.

Если пакет минут не подключен, то звонки оплачиваются поминутно: с Yota на Yota 2,5 рублей в минуту, на номера других операторов домашнего региона — 2,5 рублей в минуту, за пределы домашнего региона по России — 3,9 рублей в минуту.

Цена безлимитных SMS не изменится — 50 рублей за месяц. Однако, если пакет не подключён и плата списывается отдельно, стоимость составит 2,5 рубля за каждое сообщение. Сейчас она составляет 1,9 рублей за каждое сообщение. Стоимость отправки сообщений из России в другие страны повысится с 6,5 до 8 рублей. При нахождении вне домашнего региона более 30 дней до 10 мая отправка одного сообщения будет стоить 3,9 рубля, после — 2,5 рублей.

Yota также повысит цены на безлимитные мобильные приложения — каждое станет дороже на 10 рублей. Исключением станет YouTube, который по-прежнему обойдётся в 60 рублей в месяц.

Текущая стоимость безлимитных приложений Yota и стоимость c 16 апреля

Обновлено 15:52: в Yota объяснили TJ часть изменений новыми поправками в закон «О связи». Они вступают в силу 1 июня и обязывают сделать условия обслуживания за пределами домашнего региона в поездках по России такими же, как в домашнем регионе.

У Yota никогда не было внутрисетевого роуминга, мы с самого начала давали нашим клиентам возможность пользоваться услугами в поездках по России на условиях домашнего региона. Но у нас существовал пакет «Региональный» для защиты нашего бизнеса от недобросовестных клиентов.

Новый закон лишает нас этого инструмента защиты, поэтому мы вынуждены внести изменения в стоимость наименее популярных услуг, чтобы компенсировать потери.

пресс-служба Yota

Источник:

Обсуждение закрыто.