YouTube и Saffron создали YouTube Sans – первый шрифт, который бренд может называть своим

В рамках продолжающегося сотрудничества YouTube и Saffron создали YouTube Sans – первый шрифт, который бренд может называть своим. Он официально дебютирует в их новейшем продукте – YouTube TV.

Шрифт, разработанный в сотрудничестве с UX командой YouTube, предназначен для использования как в продуктах, так и в маркетинговых коммуникациях, чтобы выразить уникальную эстетику YouTube.

Одной из первых задач было перерисовать “Кнопку воспроизведения”, чтобы убедиться, что ее кривые и углы были идеальными.

Затем мы превратили его в глиф. Эта иконка теперь является частью YouTube Sans. Ее можно набрать как букву или символ.

Вместе мы разработали шрифт, который сочетает в себе яркий, дружественный к пользователю мир YouTube и смелый, не знающий предела мир кино и развлечений. YouTube Sans – это единственный визуальный ресурс, который связывает каждую точку касания YouTube TV. Это обеспечит узнаваемость бренда для широкого спектра цифровых и нецифровых сред. Он немного необычный и выразительный, но также простой и яркий, как платформа, которую он называет домом.

Семейство шрифтов включает различную толщину, чтобы предложить широкий диапазон использования и придать завершенность продукту.

Концепция шрифта была придумана и разработана в сотрудничестве с Letterjuice в Барселоне и URW ++ в Гамбурге.

YouTube Sans впервые появился на стартовом мероприятии YouTube TV в Лос-Анджелесе.

Теперь у YouTube есть типографская система, которая может передавать сообщения YouTube по всему миру на всех видах носителей. Это шрифт, при одном взгляде на который вы узнаете бренд. И семейство шрифтов, которое будет продолжать расти со скоростью и эмоциональностью YouTube, само по себе.

Источник: ux.pub